Выравнивание бетонного пола и устройство полимерного покрытия пола

Объект - пост установки схода-развала колес грузовых и легковых автомобилей.

Поставленная задача: сделать две колеи поста смотровой ямы в одном уровне и горизонтально земле.

Исходное состояние пола: Перепад высот от въезда до стены - 80 мм, Уровни пола между колеями отличаются на 20 мм

Для создания высококачественного пола поста установки схода-развала колес в автосервисе грузовых автомобилей нам пришлось производить демонтажные работы по старым неровным бетонным полам. За много десятков лет тут накопилось несколько слоев старых полов из тротуарной плитки и армированного бетона. Пришлось демонтировать не только слои последнего бетонного пола, но частично фрезеровать бетонную плитку, чтобы выйти на получение ровной горизонтальной поверхности. Далее производилось выравнивание поверхности ремонтными полимерными составами в несколько слоев с промежуточной выравнивающей шлифовкой и изготовление прямоугольных заглубленных площадок для установки специального оборудования. После всех подготовительных работ финишным покрытием стало устройство наливного эпоксидного пола.

Площадь 20 м.кв.

загрузка карты...

Похожие выполненные объекты:

1998 г. Наливные полы мультибрендового автотехцентра "Кларус Трейдинг"

Техцентре Кларус Трейдинг. Наливное покрытие ремонтная зона слесарного цеха. Комплексный ремонт клиентской зоны под ключ. В том числе декоративное покрытие пола. Ремонтная зона Кузовного цеха. …

2003 г. Гидроизоляция и устройство бетонной стяжки в Лефортовском тоннеле

С конца июня по август 2003г. мы проводили работы при строительстве Лефортовского тоннеля. На монолитной плите проезжей части мы сначала делали рулонную гидроизоляцию из материала "Мостопласт", а затем закрывали бетонной стяжкой, армированной дорожной сеткой. …
« Вернуться назад


Заказать расчет стоимости