2011 г. Противоскользящие полиуретановые полы в гараже.

Во время первого приезда на место будущего гаража нам сказали, что "здесь были сделаны упрочненные бетонные полы". Мы были восхищены "мастерством" предыдущих строителей сумевших без всяких инструментов из песка и нескольких мешков цемента сделать такие "упрочненные полы".
Склерометр Шмидта (прибор для определения прочности бетона ударным методом) показал марку бетона 80-150. Для того, чтобы сделать качественные полимерные полы в этом гараже, необходимо в первую очередь отреставрировать и укрепить бетонное основание.
Заказчиками устройства хороших полимерных полов выступила группа энтузиастов жильцов нового дома.
Еще до начала работ была проведена ревизия состояния бетонного пола. Были сделаны вырубы в бетоне для определения соответствия армирования бетона проекту. Была сделана нивелирная съемка всего паркинга, пандуса и въездной зоны в гараж. Технологии восстановления и выравнивания бетона, устройства типа полимерного покрытия определялись еще в течение 2-х месяцев после начала восстановительных работ на пандусе и въездной зоны гаража. В это время успели протечь 2 раза трубы неправильно сделанной канализации. Въездная зона была сделана до того неправильно, что легковая машина не могла въехать в гараж. Ее приходилось заносить практически на руках. Выехать она смогла только после изготовления новых полов въездной зоны.
Что же было сделано. 
  • Частично демонтированы и сделаны заново полы въезда в гараж вместе с ливневой канализацией.
  • Демонтированы все нашлепки из слабого цементного раствора для "втирания очков" для приемной комиссии на пандусе и в гараже.
  • Вынуты все оставленные деревянные и арматурные направляющие. Появившиеся полости отремонтированы эпоксидными ремонтными составами.
  • Выровнена монолитная плита пандуса, закрученная "винтом", за 3 раза шпаклевания и шлифовки.
  • Отремонтированы цементными ремонтными бетонными составами вырубленные участки бетонного пола.
  • Отфрезерованы все большие бугры на площадках парковки и проездов в гараже.
  • Произведено первичное укрепление бетонного основания большими дозами полиуретановой пропитки с высокой проникающей способностью.
  • Произведено два слоя выравнивания неровного бетона эпоксидными наливными составами с песком с промежуточным шлифованием.
  • Только после всего этого был нанесен основной противоскользящий эпоксидный цветной слой и был засыпан специальным фракционированным песком.
  • После высыхания слоя песок был весь убран промышленными пылесосами и данный противоскользящий слой запечатан износостойкой полиуретановой эмалью за 2 слоя.
В подарочном бонусе:
  • Покрашены сигнальными спецэмалями колесоотбойники.
  • Нанесена разметка стояночных мест, стрелки направления движения, нумерация машиномест.
Объект был сдан 30 ноября 2011 г.

загрузка карты...

Похожие выполненные объекты:

« Вернуться назад
Заказать расчет стоимости