Структурные и противоскользящие покрытия пола

Структурный и противоскользящий (антискользящий) полы отличаются между собой фракцией входящего в состав покрытия кварцевого песка и толщиной запечатывающего полимерного покрытия наносимого поверх основного слоя. Технология изготовления армированных (или бронированных) полов подразумевает под собой основной полимерный слой наполненный до насыщения кварцевым цветным или неокрашенным песком и сверху запечатанный эпоксидным или полиуретановым покрытием. Для покрытий с цветным песком используется прозрачная смола, для неокрашенного песка используется цветной полимерный компаунд. Стандартная толщина структурного и противоскользящего пола - 2-3 мм. 

Противоскользящий полимерный пол в автомойке

Для структурного покрытия наносится более мелкий песок (0,3-0,6 мм и мельче) чем для противоскользящего (0,6-1,2 мм). В некоторых случаях покрытие может затираться затирочной машинкой и тогда полимерный состав используется в небольшом количестве с загущающей добавкой для уменьшения шероховатости финишного покрытия.



Противоскользящие полы в автомойке

В противоскользящих полах за счет крупной фракции песка запечатывающее полимерное покрытие не может полностью сровнять неровности между крупными песчинками и они остаются приклеенными на поверхности полимерным составом и работают по принципу наждачной бумаги. Срок службы такого слоя 15-25 лет. При пешеходных и небольших механических нагрузках возможно сделать покрытие меньшей толщиной - от 1 до 1,5 мм. Оно экономически более выгодно, и может так же прослужить 20 и более лет при соблюдении режимов эксплуатации. Оба покрытия отличаются стоимостью материалов на 1 м.кв.


На этих фотографиях можно увидеть как хорошо сохранились противоскользящие эпоксидные полы в автомойке за 10 лет эксплуатации с 2006 г.

Противоскользящее покрытие в автомойке спустя 10 лет  Заливка пола в автомойке  Устройство пола в автомойке




« Вернуться назад
Заказать расчет стоимости